Любуемся перед первым выездом

Gaz69

Большая работа... Затянулась на долгих 3 месяца. Не все хотелось сделать именно так, но клиент всегда прав :)

Что было сделано.
Сразу оговорюсь - моя работа заключалась в восстановлении кузова и всего того, что на нем навешено, т.е. ходовой части я не касался.
По ходовой - низ у этого газика полностью уазовский, т.е рама, коробка, мосты, двигатель. Из-за того что база у ГАЗ 69 короче, чем уазкина, была проведена соответствующая работа и с рамой, т.е. укорочена база (перенесены кронштейны крепления рессор). По кругу поставлены двойные амортизаторы(фото выложу чуток позже).Изменения в тормозной системе более значительны - на всех 4-х колесах установлены дисковые тормоза (по-моему с газели). Вакуумный усилитель жигулевский. Ступицы установлены с проставками для расширения колеи. Кузов переварен полностью. Можно сказать, что от него осталась только наружная скорлупа, каркас выполнен из квадрата вместо П-образного (гнилого :)) родного усилителя, в районе передних стоек поставлен усилитель для увеличения жесткости, задние крылья приварены. Тоннель коробки занижен. Каркас дверей тоже переварен и установлены замки с УАЗа. Путем небольшой доработки замка наружние ручки были оставлены - внутренние ручки (подошли наружние с ГАЗ 24-10) установлены с тросовым приводом. Сиденья установлены на откидные кронштейны. В кратце пока все.
На днях размещу страничку с фотографиями, сделанными во время работы и с дополнительными пояснениями.
Фото в процессе работы

Наши друзья и ценители великолепной русской машины в сети:
Всем ценителям ГАЗ-69
ГАЗ-69! НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ ДЖИП!

На главную
Сайт управляется системой uCoz